Одной из любопытных особенностей современных СМИ является широкое использование устаревшей лексики, что обусловлено социокультурными и политическими переменами, происходящими в нашем обществе. Новая социокультурная ориентация проявляется, в частности, в том, что новые явления и предметы общественной жизни получают названия, существовавшие в дореволюционной политической лексике: Дума, губернатор, суд присяжных и другие.
...Конфессиональная и церковнославянская лексика востребована...
...Одной из любопытных особенностей современных СМИ является...
...Примером из того же ряда является следующий пассаж: ...А вначале было Слово. И это было слово адвоката (Российский адвокат. 1999. № 6. С. 23)....
...Библейская лексика на страницах современных СМИ...
В конференции участвовали лингвисты, лексикографы, руководители электронных библиотек. Вела конференцию член редакционного совета «Грамоты.ру» Юлия Сафонова.
...Стенограмма конференции о ресурсах в интернете, посвященных...
...В конференции участвовали лингвисты, лексикографы,...
...Оказывается, первый прецедентный текст — это Ильф и Петров, «Золотой теленок», где имеется некоторый пассаж, что есть такие деньги тугрики, и, видимо, вторую жизнь этого слова, ироническое обозначение любой валюты, к этому надо возводить. Грамматические исследования....
...Русский язык в интернете: RU-да или RU-нет?...