Русский драматург Александр Николаевич Островский был большим любителем народного слова и с интересом собирал незнакомые ему слова и выражения. Результатом его наблюдений за живой речью стали «Материалы для словаря русского народного языка». В 1993 году вышел основанный на этих материалах «Словарь к пьесам А. Н. Островского», который содержит историко-бытовой, историко-театральный и филологический комментарии. Борис Самойлович Шварцкопф подробно описал этот словарь нового типа в 1973 году, за двадцать лет до того, как он был опубликован.
...Борис Шварцкопф описывает энциклопедические и филологические...
...Русский драматург Александр Николаевич Островский был...
... Волки и овцы А ля фуршет [фр. dejeuner à la fourchette — легкий завтрак] — о завтраке из холодных блюд, заранее поставленных. Я думал сначала а ля фуршет, да после раздумал, что ужин будет солиднее....
...г) Названия блюд и напитков: Бёф а ля мод с трюфелями, Тартинка, Лафит, Листовка и др. Например: Гречневи́к — печенье из гречневой муки в виде маленького усеченного конуса... Ерофеич — водка, настоенная на разных травах....
...О неизданном «Словаре к пьесам А. Н. Островского»...
Раскройте любое издание, включите любой телеканал — и перед вами развернутся целые миры, о существовании которых вы могли и не подозревать. «Глобальные» претензии современной рекламы (зачастую абсурдные) отображает московский рекламный еженедельник «Экстра М»: «Мир кожи в Сокольниках» и «Электромир», «Мир потолка», «Мир окон» и «Мир ванн» (это названия московских магазинов). Группа компаний «Инрост», продавая обогреватели, зовет в «Мир идеального климата», «Весь мир Canon в магазинах „Конверс“!», «Мир мобильной связи» и «Волшебный мир компьютеров» (это слоганы — рекламные девизы).
...При воссоздании полной картины современной русской...
...Раскройте любое издание, включите любой телеканал ...
...Так хочется увидеть в сказочном рекламном клипе «а ля рюсс» какого-нибудь духоподъемного героя; неужели же такого не отыщется ни в одном сборнике русских народных сказок!...
...«Дивный новый мир» российской рекламы: социокультурные...