Авторская, или писательская, лексикография может быть определена в целом как теория и практика создания словарей языка отдельных авторов. Теория авторской лексикографии охватывает широкий круг проблем: это определение статуса, объема, содержания данного научного направления, прагматической специфики авторских словарей, выявление макро- и микроструктуры таких справочников, их объяснительного аппарата, системно-типологической организации. Сюда же относятся и вопросы истории авторской лексикографии.
...Словари языка писателей и других авторов можно классифицировать...
...Авторская, или писательская, лексикография может быть...
... зап. Тартуск. ун-та, вып. 284. Тарту, 1971. С. 310–332. Частотный словарь романа Л. Н. Толстого «Война и мир». Тула, 1978. Частотный словарь сборника «Anno Domini» Анны Ахматовой / сост. Т. Цивьян // Уч. зап. Тартуск....
... зап. Тартуск. ун-та, вып. 198. Тарту, 1967. С. 224–316. Чистяков В. Ф. Словарь комедии «Горе от ума» Грибоедова. Вып. 1 (А–Б). Смоленск, 1939....
...Авторская лексикография в отечественном языкознании...
Раскройте любое издание, включите любой телеканал — и перед вами развернутся целые миры, о существовании которых вы могли и не подозревать. «Глобальные» претензии современной рекламы (зачастую абсурдные) отображает московский рекламный еженедельник «Экстра М»: «Мир кожи в Сокольниках» и «Электромир», «Мир потолка», «Мир окон» и «Мир ванн» (это названия московских магазинов). Группа компаний «Инрост», продавая обогреватели, зовет в «Мир идеального климата», «Весь мир Canon в магазинах „Конверс“!», «Мир мобильной связи» и «Волшебный мир компьютеров» (это слоганы — рекламные девизы).
...При воссоздании полной картины современной русской...
...Раскройте любое издание, включите любой телеканал ...
... рук-лям, бизнесм., оф. зап., педагогам, врачам, ИТР. Тел.:… Характеристика на бутылке моющего средства FAIRY: Экономичен. Хватает надолго. рН — отрицательный. Мягкий для рук. Пример из частных стендовых объявлений: Сниму квартиру. Честно и дорого....
...«Дивный новый мир» российской рекламы: социокультурные...