Раскройте любое издание, включите любой телеканал — и перед вами развернутся целые миры, о существовании которых вы могли и не подозревать. «Глобальные» претензии современной рекламы (зачастую абсурдные) отображает московский рекламный еженедельник «Экстра М»: «Мир кожи в Сокольниках» и «Электромир», «Мир потолка», «Мир окон» и «Мир ванн» (это названия московских магазинов). Группа компаний «Инрост», продавая обогреватели, зовет в «Мир идеального климата», «Весь мир Canon в магазинах „Конверс“!», «Мир мобильной связи» и «Волшебный мир компьютеров» (это слоганы — рекламные девизы).
...При воссоздании полной картины современной русской...
...Раскройте любое издание, включите любой телеканал ...
...также выражения, созвучные им или намекающие на что-то непристойное: заметка о демократизации haute cоuture в «Сегодня» (осень 2000 года) названа Александр Маккуин опустил высокую моду, а статья о Неделе высокой моды в журнале «Афиша» зимой 2000 года названа Вышка...
...«Дивный новый мир» российской рекламы: социокультурные...
Чемпионат сочинений — это альтернатива традиционным олимпиадам. На нем нет готовых тем: задания сформулированы в виде задач, которые нужно решить с помощью текста, написанного «своими словами». Как объясняет доцент факультета гуманитарных наук НИУ ВШЭ, руководитель Лаборатории развития интеллектуальных состязаний и председатель экспертного жюри Михаил Павловец, чемпионат проверяет «не знания, а умение эти знания транслировать на самые разные аудитории, и ...
...Открыта регистрация на отборочный тур...
...Наконец, в рождении чемпионата сыграл важную роль руководитель НИУ ВШЭ Ярослав Кузьминов, который поддержал нашу инициативу; Вышка возглавила ассоциацию вузов — соорганизаторов и партнеров чемпионата»....
...Стартовал IV сезон Всероссийского чемпионата сочинений...