Подсказки для поиска

Внимательный

Внимающий

Спасибо за внимание

Принимая во внимание

Обратите внимание

Точное соответствие
Найдено еще 3 словарных статьи
младший школьный возраст
МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ. Возраст (6/7–10-лет) детей, обучающихся в I–III (IV) классах отечественной начальной школы. В М. ш. в. у ребенка формируется учебная деятельность, которая для него является ведущей деятельностью. Младший школьник переходит от игры к учению как основному способу усвоения человеческого опыта, выраженного в форме научного знания. Будучи переходным, этот возраст обладает глубокими потенциальными возможностями физического и духовного развития ребенка, в том числе овладения иностранным языком, преподавание которого в общеобразовательной школе может начинаться со 2-го класса.
дошкольный возраст
ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ. Этап психического развития в отечественной психологической периодизации, занимающий место между раним возрастом и младшим школьным возрастом – от 3 до 6–7 лет. В Д. в. выделяют три периода: младший Д. в. (3–4 года); средний Д. в. (4–5 лет) и старший Д. в. (5–7 лет). Д. в. имеет исключительно важное значение для развития психики и личности ребенка. Его называют возрастом игры, поскольку именно игра– ведущая деятельность этого возраста. За последние годы проявляется большой интерес к обоснованию методики обучения иностранным языкам в дошкольном возрасте, что, в частности, объясняется тенденцией перехода школ на обучение иностранному языку со 2 класса (Сергеева, 2001).
юношеский возраст
ЮНОШЕСКИЙ ВОЗРАСТ. Период жизни человека между подростковым возрастом и взрослостью (см. возрастная психология) – примерно от 16 лет до 21 года. Чаще всего, по утверждению педагогов, этот возраст совпадает с периодом обучения в старших классах общеобразовательной школы, началом обучения в вузе. В Ю. в. в основном завершается физиологическое развитие организма, заканчивается половое созревание, замедляется темп роста тела, заметно нарастает мышечная сила и работоспособность. Переход от подросткового к Ю. в. связан с резкой сменой внутренней позиции, когда основной направленностью личности становятся обращенность в будущее, проблемы выбора профессии, дальнейшего жизненного пути, самоопределения, обретения своей идентичности. В это время формируются новые ценности и мотивы. Эти обстоятельства определяют приоритетный выбор дисциплин, изучаемых в школе и в вузе, повышение уровня самостоятельности в работе и выборе приемов обучения.