1.0. Распространять любым способом, в любой форме и с использованием любых средств информацию, направленную на привлечение внимания к объекту рекламы, возбуждение интереса к нему и формирование спроса.
Рекламировать какой-л. товар (какой-л. автомобиль, недвижимость, пиво, мыло, какую-л. марку чего-л., какой-л. тур, какой-л. фильм, какую-л. передачу …). Рекламировать что-л. по радио (по телевидению, по телевизору разг.). Рекламировать что-л. с помощью рассылки открыток … Рекламировать что-л. через Интернет … Рекламировать что-л. где-л. (напр., в какой-л. газете, на каком-л. телевизионном канале, на телевидении, на радио, везде, повсюду …). Активно (изобретательно, умно, ловко, плохо, заблаговременно, широко, шумно, громко, крикливо, навязчиво, назойливо …) рекламировать что-л. □ Фирма широко рекламирует свою продукцию в газетах и по телевизору. Хороший товар не надо рекламировать: он всегда найдёт своего покупателя. ● 1.1. Распространять сведения о ком-чём-л. с целью создания известности, популярности, поднятия престижа. Син. раскручивать, <пропагандировать несов.>. Р. молодого певца. Не надо думать, что я рекламирую себя и свой образ жизни, я просто рассказываю о себе. ● 1.1.1. разг., шутл. Представлять кого-что-л. как носителя определённых хороших качеств. Син. <расхваливать>. А нельзя ли обратиться за советом к твоему знакомому, которого ты так рекламировал мне недавно как большого специалиста по электронике?
|| Морф. реклам=иров=а-ть. Дер. глаг. про|рекламировать сов. – , раз|рекламировать сов., разг. – ; сущ. рекламирование [рекламирова|ниj(е)] ср. От сущ. реклама (См.).